Когда я была маленькой, носила красный берет, лихо сдвинув его на одно ухо, ненавидела юбки и платья и дружила почти только с мальчиками. Я говорила всегда «будьте так любезны», «покорнейше прошу Вас», «с превеликим удовольствием» и призывала бабушку полюбоваться на мои «идентичные куличики».
С тех пор прошло лет четырнадцать. Я хожу теперь вовсе без берета, чтобы ветер трепал волосы; на выпускной придется таки надеть платье; а еще у меня появилось целых две сестры. Но, в общем-то, я по-прежнему обожаю лепить в сторонке свои куличики и предаваться медитативному их созерцанию. Я зажигаю абрикосовую свечу в подсвечнике в виде лейки и включаю старенький кассетный плеер, принадлежавший когда-то моей маме. У него отваливается крышка, он невообразимо шипит, и приходится все время прижимать пальцем кнопку play. Но все это совершенно неважно, пока я могу разобрать:
Каждое утро она открывает окно,
Ветер уносит печаль,
Ветер всегда одинок,
Утро приходит и что-то случиться должно,
Тихое слово "прощай",
Эхом небесных дорог.
Там, где в полнеба восход,
Там, там...
Кто-то неслышно поет, нам
Всем тем, кто не слышит...
Жизнь так похожа на странную песню. Мою, наверное, поют отличные ребята — такие романтики с вечно грустными глазами. Но поют обязательно весело, потому что иначе нельзя было бы жить. И если я, как кажется, беспричинно улыбаюсь — я улыбаюсь им. Это самое меньшее, чем я могу их отблагодарить.
МОЙ КОММЕНТ: Интересно, а кто поёт мою песню......?